SIEMENS, DF&PD

Предыдущее посещение: Пн июн 20, 2016 23:22 Текущее время: Пн июн 20, 2016 23:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Диагностический буфер
СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2005 7:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 7:22
Сообщения: 5
Откуда: Магнитогорск
Как можно сделать так, чтобы некоторые сообщения не попадали в диагностический буфер процессора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2005 15:17 
Не в сети
Известный Писатель

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 19:13
Сообщения: 127
Откуда: A/S "Biotehniskais centrs", Рига
Если какие-то сообщения забивают Diagnostic Buffer в Module Information, то через Settings можно установить фильтр по типам событий. Например, у меня на профибасе висит частотник. Сейчас он отключен, но к нему идут обращения. Отключаю sinhronous error events - все становится чисто, сообщений нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2005 4:58 
у меня на профибасе висит много устройств, одно из них контроллер фирмы ABB AC80, он постоянно выкидывает ошибку потеря устройства, потом тутже находит его и говорит что все нормально. И так несколько раз в секкунду...... если я в фильтре уберу асинхронные ошибки, то я не буду получать подобные ошибки от других устройсв....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2005 6:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 7:22
Сообщения: 5
Откуда: Магнитогорск
Гость - это был я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2005 9:08 
Не в сети
Написал больше чем Вы читали

Зарегистрирован: Пт дек 31, 2004 15:10
Сообщения: 1079
Откуда: Череповец ОАО СеверСталь СИТ УПИТ
Как говорится - не тем путём идёте товарищи. :-)
Надо устранять проблему с устройством, а не чистить протокол.
Пробовали обращаться к производителю устройства? А свежий GSD файл брать от них?
А вообще, может чего-то там не так настроено?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2005 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 7:22
Сообщения: 5
Откуда: Магнитогорск
Да пробовали.....
они чисто конретно посылают.... система работает, ну и что чтоошибки лезут.... говорят.... и система их от нас полностью закрыта :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2005 13:04 
Не в сети
Известный Писатель

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 19:13
Сообщения: 127
Откуда: A/S "Biotehniskais centrs", Рига
Верно говорят - не тем путем идете.:) Одно дело, если девайс выключен (и так должно быть, все в порядке) и забивает сообщениями буфер, мешает читать остальное. Другое дело - если он действительно валится. Не должно быть такого, что он отваливается и появляется.
Самое надежное средство узнать, все ли в порядке с профибасом - это прицепиться осциллографом. Если там каша - смотрите разъемы и земли. Если же импульсы чистенькие, без заваленных фронтов - значит, глючит ваш девайс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2005 13:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 7:22
Сообщения: 5
Откуда: Магнитогорск
на этом же профибасе сидят еще несколько устройств, которые работают абсолютно нормально... фирма поставившая нам это оборудование нас игнорирует, вот и приходится извращаться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2005 14:19 
Не в сети
Известный Писатель

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 19:13
Сообщения: 127
Откуда: A/S "Biotehniskais centrs", Рига
Это еще не показатель. У профибаса большой запас прочности - может быть на осциллографе каша, но большинство девайсов работают. И не факт, что повиснет тот девайс, у которого проблемы, скажем, в разъеме.
Если не хочется лезть с осциллографом, можно отключить все девайсы (просто сдернуть разъемы), кроме мастера и этого подозрительного. Если заработает - проблема в кабелях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2005 14:22 
Не в сети
Известный Писатель

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 19:13
Сообщения: 127
Откуда: A/S "Biotehniskais centrs", Рига
Да, кстати - что там с терминаторами, все верно включено? Включением терминаторов можно отсекать сегменты - это простой способ.
А смотреть на результат надо не по диагностическому буферу, а по hardware online.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2005 17:13 
Не в сети
Написал больше чем Вы читали

Зарегистрирован: Пт дек 31, 2004 15:10
Сообщения: 1079
Откуда: Череповец ОАО СеверСталь СИТ УПИТ
Veey писал(а):
на этом же профибасе сидят еще несколько устройств, которые работают абсолютно нормально... фирма поставившая нам это оборудование нас игнорирует, вот и приходится извращаться

Что значит игнорирует?
Вы им уже всё подписали?
Даже если всё подписали, можно обратится в суд и влупить туда в иск недополученную прибыль. Как тока получат повестку, сразу же прибегут к вам. :-)
Таких орлов комнатных учить надо.
А что за контора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2005 7:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 7:22
Сообщения: 5
Откуда: Магнитогорск
Контора канадская, оборудование передали не нам а нашему работадателю, мы же организация обслуживающая... подписывали соответсвенно без ншего участия... и оборудование работает нормально... за исключением постоянного отваливания и подключения по профибасу.... он нам мешает диагностировать неисправности по другому оборудованю подключенному к этому же контроллеру.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group