SIEMENS, DF&PD

Предыдущее посещение: Вс июн 26, 2016 12:34 Текущее время: Вс июн 26, 2016 12:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Длина кабеля, выходной дроссель
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 23:14 
Не в сети
Известный Писатель

Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 21:25
Сообщения: 434
Откуда: Украина
Длина кабеля
В каталоге на Micromaster DA51.2 написано:
выходной дроссель применяется при длине кабеля между преобразователем и двигателем >100m
Вопрос
Как учитывается длина параллельных ниток кабеля,
например от преобразователя на двигатель идет два кабеля NYY-J 120/70 по 50м, считается как 50 или как-то по другому, или от одного преобразователя запитаны два двигателя, на каждый двигатель от преобразователя идет по два кабеля NYY-J 120/70 по 50м, как в таком случае считается длинна??????

Выходной дроссель
Если длина кабеля больше допустимой с применением одного выходного дросселя, можно ли последовательно подключать несколько дросселей?

[/i][/u]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 9:40 
Не в сети
Известный Писатель

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 11:34
Сообщения: 433
Откуда: SIEMENS DF MC GMC Москва
Всегда надо учитывать общую длину кабеля от ПЧ до двигателя, т.е. если два кабеля идут параллельно, то их длины нужно складывать. Тоже и при подключении нескольких двигателей к одному ПЧ, считается суммарная длина кабелей.

Про дроссели вопрос на этом форуме уже был.
НЕТ! Можно подключать только один дроссель. Кроме того надо понимать, что при этом нужно снижать частоту ШИМ до минимальной и использовать управление U/f.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 10:10 
Не в сети
Известный Писатель

Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 21:25
Сообщения: 434
Откуда: Украина
Воронин Александр писал(а):
т.е. если два кабеля идут параллельно, то их длины нужно складывать


есть ли ссылка на оффициальные документу Siemens? (рекомендации, инструкции) - именно по поводу несколько параллельных кабелей.

В документе
Operating several motors from one MICROMASTER 4
Изображение

но там речь не идет о параллельно подключенных кабелей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 11:31 
Не в сети
Известный Писатель

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 11:34
Сообщения: 433
Откуда: SIEMENS DF MC GMC Москва
Я дал общий ответ, который даёт гарантированную работоспособность системы при выполнении стандартных условий монтажа и эксплуатации с наложением ограничений, которые есть у MICROMASTER. В общем и целом на длину кабеля влияют многие факторы (особенности дизайна кабеля, особенности прокладки, напряжение питания ПЧ, частота ШИМ, наличие соединений кабеля на пути от ПЧ к двигателю, токи, выполнение стандартов ЭМС и мн.др.). Поэтому если вопрос ставиться так: что нужно, чтобы работало? то ответ, такой, какой я дал в предыдущем сообщении. Если вопрос ставиться: мне нужно получить максимальную длину и есть время на проектирование и расчёты, а также финансовые средства на воплощение, то необходимо провести грамотное проектирование с полным расчётом всех электрических параметров проекта. Что можно посоветовать: хорошо эти моменты рассмотрены в каталоге DA65.10 (SIMOVERT MASTERDRIVE) раздел 6 "Техническая информация", там же есть определённые расчётные параметры. Но пожалуйста, учитывайте, что настройки и возможности ПЧ MICROMASTER гораздо скромнее, чем у SIMOVERT MASTERDRIVE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 12:19 
Не в сети
Известный Писатель

Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 21:25
Сообщения: 434
Откуда: Украина
Воронин Александр писал(а):
Поэтому если вопрос ставиться так

Вопрос ставится так:
Есть MM440 на 200kW, он управляет двумя двигателями (multi-motor drives), от преобразователя на каждый двигатель идет по 2 нитки кабеля, каждая по 40 м.
Нужно ли ставить выходной дроссель, кабель не экранированный, как считать длину
40+40 = 80 м
или
(40+40) + (40+40) = 160м


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 12:37 
Не в сети
Известный Писатель

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 11:34
Сообщения: 433
Откуда: SIEMENS DF MC GMC Москва
Тогда ответ - да нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 20:53 
Не в сети
Написал больше чем Вы читали

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 10:01
Сообщения: 1927
Откуда: Портал razrab.ru
Нужно учитывать только длину одной ветки. Ведь вся эта бодяга из-за волн, бегающих от ПЧ к двигателям и обратно... Характеристики волны зависят от длины пробегаемого пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 18:53 
Не в сети
Новый писатель

Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 18:09
Сообщения: 28
Откуда: Монголия, г.Эрдэнэт
Волны дают перенапряжения на концах двигателя. По теории достигают почти 2-х крат. Тут вопрос в емкостных токах перезаряда, которые возникают в кабеле относительно земли, поэтому два кабеля в параллель - ёмкости в параллель. Будет большой скачок тока в кабеле и частотник вырубится по перегрузке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group