SIEMENS, DF&PD

Предыдущее посещение: Пн июн 27, 2016 0:45 Текущее время: Пн июн 27, 2016 0:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дросселя.
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 11:45
Сообщения: 4
Знающие люди, подскажите. В чем разница между сетевым и
линейным дросселями. Можно ли использовать дроссель одного типа
и на входе ЧП и на выходе.
Всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дросселя.
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 12:00 
Не в сети
Известный Писатель

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 16:02
Сообщения: 425
MMaster писал(а):
Знающие люди, подскажите. В чем разница между сетевым и
линейным дросселями. Можно ли использовать дроссель одного типа
и на входе ЧП и на выходе.
Всем спасибо.

На выходе ЧП ставится синусный фильтр - в сучае если необходимо сгладить синусоиду, уменьшить помехи и если большое расстояние от частотника до мотора.
Дроссель на входе - для улучшения качества входного напряжения.
По начинке это разные вещи. Использоват аналогичный на входе и выходе нельзя.

Исправлено - первоначально опечатка "сгадить синусоиду" :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 11:45
Сообщения: 4
Еще вопрос, несет ли угрозу частотнику такое расположение дросселей и если да, то в чем эта угроза выражается?
Спасибо всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 15:37 
Не в сети
Возможно это нечеловек

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 20:58
Сообщения: 2390
MMaster писал(а):
Еще вопрос, несет ли угрозу частотнику такое расположение дросселей и если да, то в чем эта угроза выражается?

Если на выходе поставишь входной, то дроссель между частотником и соответствующей нагрузкой перегреется и сгорит.
Частотник остановится по защите от короткого замыкания на выходе в сгоревшем дросселе,
но при пробое на корпус и хорошем заземлении погорит другое оборудование от выданного в "землянной" контур импульса тока от частотника - у меня от коротуна 90 Киловатного частотника на землю сгорел БП нотебука, 3 риталловских блока с лампами в шкафах, сколько то на потолке и ещё вырубило автоматы освещения, 2 портсигара, пиджак замшевый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дросселя.
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 11:13 
Не в сети
Написал больше чем Вы читали

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 5:39
Сообщения: 1344
Откуда: Иркутск
Vlad1982 писал(а):
На выходе ЧП ставится синусный фильтр - в сучае если необходимо сгладить синусоиду, уменьшить помехи и если большое расстояние от частотника до мотора.


Вообще-то для увеличения расстояния, уменьшения помех, защиты двигателя могут применятся разные фильтры. Синусный это один из типов - самый дорогой.

Есть выходные дроссели
Есть фильтры ЭМС
Есть фильтры dU/dT
И есть синусный фильтр - решает все но существенно дороже остальных


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дросселя.
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 15:29 
Не в сети
Известный Писатель

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 16:02
Сообщения: 425
Kapter писал(а):
Vlad1982 писал(а):
На выходе ЧП ставится синусный фильтр - в сучае если необходимо сгладить синусоиду, уменьшить помехи и если большое расстояние от частотника до мотора.


Вообще-то для увеличения расстояния, уменьшения помех, защиты двигателя могут применятся разные фильтры.
....
И есть синусный фильтр - решает все но существенно дороже остальных

Поэтому я его и указал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дросселя.
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 5:14 
Не в сети
Написал больше чем Вы читали

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 5:39
Сообщения: 1344
Откуда: Иркутск
Kapter писал(а):
Вообще-то для увеличения расстояния, уменьшения помех, защиты двигателя могут применятся разные фильтры. Синусный это один из типов - самый дорогой.

Есть выходные дроссели
Есть фильтры ЭМС
Есть фильтры dU/dT
И есть синусный фильтр - решает все но существенно дороже остальных


Потому я и указал что есть и другие варианты.
В идеальном случае можно обойтись вообще без фильтра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дросселя.
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 8:21 
Не в сети
Известный Писатель

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 16:02
Сообщения: 425
Kapter писал(а):
Kapter писал(а):
Вообще-то для увеличения расстояния, уменьшения помех, защиты двигателя могут применятся разные фильтры. Синусный это один из типов - самый дорогой.

Есть выходные дроссели
Есть фильтры ЭМС
Есть фильтры dU/dT
И есть синусный фильтр - решает все но существенно дороже остальных


Потому я и указал что есть и другие варианты.
В идеальном случае можно обойтись вообще без фильтра.

А ссылочки можешь привести?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 12:15 
Не в сети
Написал больше чем Вы читали

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 5:39
Сообщения: 1344
Откуда: Иркутск
Ссылочки на что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 13:32 
Не в сети
Известный Писатель

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 16:02
Сообщения: 425
Kapter писал(а):
Ссылочки на что?

Ссылки на стоимость естественно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 13:50 
Не в сети
Написал больше чем Вы читали

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 5:39
Сообщения: 1344
Откуда: Иркутск
https://mall.automation.siemens.com/RU/member/guiWelcome.asp?lang=ru

например:

1)
6SE6400-3TC15-4FD0 MICROMASTER 4 Выходной дроссель 200-480 В 3AC 154 A Выносной Типоразмер F - 0.033 MH 543,00

2)
4EF1105-7GB SINE-WAVE FILTER; PN(KW):30; UN(V):500; F(HZ):100; IEFF(A):63; LN(MH):1,2; F TAKT(KHZ):8; EN 61558-2-20; TA/ISOKL:40 /H >CHOKE< 1.370,00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 11:45
Сообщения: 4
Спасибо Сименсу за такой прекрасный форум.
Проблемы у меня не с ММ а с Алтиваром.
Подрядчики умудрились во время монтажа
и на вход и на выход частотника пристроить
входной дроссель, да ещё отличный от рекомендованого
в каталоге. То, что на выходе ему не место, понятно.
А вот на вход Шнейдер на все вопросы отвечает НЕТ,
и все тут, нужно только по каталогу! А он и по исполнению
и по рабочему току совпадает. Заказывать новый по каталогу -
однозначный расстрел на месте. Может их оставить на входе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 14:17 
Какая мощность?
Мы на Альтивар и Микромастер до 3 Квт фильтры не ставим (начальство экономит). Стоят уже более 200 (в шкафах с Симатиком) и все гуд.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 11:45
Сообщения: 4
ATV 71HC13N4D 132 кВт. Дроссель поставили VW3A68 505,
а надо VW3 A4 560.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 12:02 
Не в сети
Новый писатель

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 17:54
Сообщения: 42
Если по току подходят, то, я думаю, сетевые можно оставлять,
линейные однозначно убрать и запускать в эксплуатацю,
положив крест на всех гарантийных обязательствах производителя.
Шнайдеровские аппараты надежные, риск минимален, но имеет место быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group