SIEMENS, DF&PD

Предыдущее посещение: Чт янв 14, 2016 16:08 Текущее время: Чт янв 14, 2016 16:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена экодера на двигателе
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 10:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 10:04
Сообщения: 2
Доброго времени суток,

У нас сломался энкодер на двигателе 1FT6102-8AF71-1AB0 (привод выдал сообщение о неисправности энкодера). Проблему решили заменой двигателя. Теперь хотелось бы починить сломанный мотор. Я догадываюсь, что процедура нетривиальная, поскольку требуется точная настройка положения энкодера относительно ротора. Если возможно, прошу помочь со следующими вопросами.
1. Как заказать энкодер? Я не нашел в каталоге заказного номера, только тип - инкрементный sin/cos датчик 1Vss, 2048 имп/об (Encoder I-2048)
2. Как его установить механически? Какие тонкости установки, специальный инструмент.
3. Как его настроить электрически? Какой программой можно настроить положение энкодера на валу..

Если это возможно, хотелось бы получить руководство по замене экодера.

Спасибо за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена экодера на двигателе
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 12:36 
serg_am писал(а):
Доброго времени суток,

У нас сломался энкодер на двигателе 1FT6102-8AF71-1AB0 (привод выдал сообщение о неисправности энкодера). Проблему решили заменой двигателя. Теперь хотелось бы починить сломанный мотор. Я догадываюсь, что процедура нетривиальная, поскольку требуется точная настройка положения энкодера относительно ротора. Если возможно, прошу помочь со следующими вопросами.
1. Как заказать энкодер? Я не нашел в каталоге заказного номера, только тип - инкрементный sin/cos датчик 1Vss, 2048 имп/об (Encoder I-2048)
2. Как его установить механически? Какие тонкости установки, специальный инструмент.
3. Как его настроить электрически? Какой программой можно настроить положение энкодера на валу..

Если это возможно, хотелось бы получить руководство по замене экодера.

Спасибо за ответ.

1. для заказа подобрать прямо по этим данным
2. установить просто - никаких тонкостей там вроде бы нет
3. настраивать его электрически и программно не надо. положение по валу - не знаю, но думаю, что без разницы .
Давным-давно мы меняли (правда на двигателях 1FK7), но проблем каких-то не помню.

Конечно, лучше позвонить в представительство Сименс (в Москву).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 21:18 
Не в сети
Начинающий писатель

Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 7:07
Сообщения: 85
Откуда: УЗБЕКИСТАН, НГМК
тебе ответ еще нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 9:19 
Scherzod писал(а):
тебе ответ еще нужен?

Ответ в студию, будьте так любезны.
Форум - это еще и база знаний, так что твой ответ обязательно пригодится в хозяйстве.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 20:08 
Не в сети
Начинающий писатель

Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 7:07
Сообщения: 85
Откуда: УЗБЕКИСТАН, НГМК
значит так у меня есть опыт работы с такими приводами тока с абсолютными энкодерами, ну у тя ситуация проще.
1. энкодеры отдельно не получить (наверное нет гарантии что клиент его нормально установит), долго бились тоже в результате купил движок.
2. при установке энкодера первое условие надо обратить внимание чтобы пластины после установки не тёрлись друг об друга, после установки повращай вал и послушай энкодер если шёроха не слышно, значит не задевает. второе условие включи станок дай питание 24 В на датчики, смотри на текущее положение двигателя (на панели, на компе) и вращай двигатель, если положение меняется значит всё нормально. если не меняется, значит не "видит" энкодер не видит пластину, её надо поближе установить. короче вот так вот ловится оптимальное положение.
3. при разборке всегда везде ставь метки, чтобы поним собрать.
4. ни каким спец инструментом я не пользовался.
5. положение энкодера на валу устанвливается :
a: если соединен по Profibus-DP с S7-300/400 то используй SimoComU
b: если соединен по MPI с FM-357-2, то через утилиту для FM модулей
в любом случае надо просто обнулить текущее положение, соответственно при этом надо выставить текущее механическое положение тоже на 0.
P.S. так как всё это я делал на приводах с абсолютными энкодерами, для тя может 5 пункт не понадобятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Спасибо
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 9:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 10:04
Сообщения: 2
Спасибо!
Ценная информация..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 8:42 
Не в сети
Известный Писатель

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 11:34
Сообщения: 428
Откуда: SIEMENS DF MC GMC Москва
Ваш вопрос я бы разделил на несколько частей:
1. Датчик для двигателя можно купить отдедьно (их поставляют для ремонта), собственно если вы открыли двигатель перед вами датчик ROD 426 с заказным номером (кажется так), для двигателей 1FT6 датчики производства фирмы Haidenhain (можете запросить датчик через эту фирму).

2. В России есть как минимум два сервисных центра, которые могут производить ремонт двигателей (причём не только замена датчиков, но и подшипников и т.д.). Контакты с ними на странице сервиса http://www.automation-drives.ru/about/service/

Замена инкрементального датчика на двигателе производится не так просто, как написал Sсherzod, там должен быть ещё пункт выставления датчика по полюсам двигателя (сигналы D и C), в противном случае, будут проблемы с настройкой двигателя на приводе, а сигналы А и В используются для положения в системе ЧПУ или другого верхнего уровня.
Из дополнительных инструментов - осциллограф + методика установки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 17:14 
Не в сети
Начинающий писатель

Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 7:07
Сообщения: 85
Откуда: УЗБЕКИСТАН, НГМК
всё что я написал, познано опытным путем и работает. причем проделано несколько раз. пока познавал испортил несколько инкодеров.
Александр Воронин 1. может датите описание где подробно было бы описано как менять абсоютный инкодер, или описать то что Вы написали более подробнее, желательно с фото (пункт выставления датчика по полюсам двигателя).
2. не могли бы дать эл.адрес предприятия где можно купить эти абсолютные датчики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена экодера на двигателе
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 15:06 
Не в сети
Начинающий писатель

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:12
Сообщения: 60
Откуда: Пермь
serg_am писал(а):
Если это возможно, хотелось бы получить руководство по замене экодера.


А если поискать поиском то :

http://www.automation-drives.ru/forum/v ... hp?t=12729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 15:14 
Не в сети
Начинающий писатель

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:12
Сообщения: 60
Откуда: Пермь
Scherzod писал(а):
1. энкодеры отдельно не получить

2. при установке энкодера первое условие надо обратить внимание чтобы пластины после установки не тёрлись друг об друга, после установки повращай вал и послушай энкодер если шёроха не слышно, значит не задевает.

3. при разборке всегда везде ставь метки, чтобы поним собрать.

4. ни каким спец инструментом я не пользовался.

5. положение энкодера на валу устанвливается :

a: если соединен по Profibus-DP с S7-300/400 то используй SimoComU
b: если соединен по MPI с FM-357-2, то через утилиту для FM модулей

P.S. так как всё это я делал на приводах с абсолютными энкодерами, для тя может 5 пункт не понадобятся.


1 Шутите?Получить трудно,а купить можно.

2 Какие пластины не тёрлись?

3 Если внимательно смотреть-то метки везде уже стоят:на корпусе датчика,на валу датчика и мотора.

4 Нужен спец ввёртыш в вал мотора-см. инструкцию на датчик.

5 Если датчик инкрементальный-достаточно совместить все метки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group