SIEMENS, DF&PD

Предыдущее посещение: Сб июл 09, 2016 20:47 Текущее время: Сб июл 09, 2016 20:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2012 9:33 
Не в сети
Написал больше чем Вы читали

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 23:01
Сообщения: 1089
VadimVakhramov писал(а):
На скриншоте снимок 4 айфона - шрифт высотой в три пикселя(такого не бывает).
Т.е. попиксельно снимок не соответствует тому, чего мы реально видим, глядя на айфон. 960*640 / 4.3" ppi< 2880* 1800 / 15" ppi, поэтому я пока не буду на свой счёт принимать последние слова.

То есть ты утверждаешь, что Дух Жлобса вводит своими страницами умных думающих людей в заблуждение и они превращаются в тупых идолопоклонников?
Изображение
Принимай все мои слова на свой счёт.
Изображение
На счёт кроссплатформенности программ Сименса.
Степ7 5.* и прочие допорталовские продукты написаны на чистом СИ под Windows, поэтому перенести их на другую ОС невозможно.
Почему ЛогоСофт работает на Маке ?
Потому что написан на кроссплатформенном языке Жава.
Есть реализация Жавы у Мака - значит программа может работать на нём.
ТИА Портал написан на кроссплатформенном языке MS NET - будет его реализация на Маке - будет и Портал на Маке.
Пока же нормального (полнофункционально работающего) Портала нет даже для Окон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2012 15:49 
Не в сети
Новый писатель

Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 20:30
Сообщения: 13
Опять скриншоты со шрифтами в 3 пикселя. Это то, что я вижу, и никак не связано ни с эппл, ни с мелкософт. Портал в стадии разработки. Можно поинтересоваться - какими особо специфическими для windows функциями пользуется степ? И что это за такой чистый С под виндоус? Это какой-то несовместимый стандарт языка С?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2012 17:05 
Не в сети
Написал больше чем Вы читали

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 23:01
Сообщения: 1089
VadimVakhramov писал(а):
Опять скриншоты со шрифтами в 3 пикселя. Это то, что я вижу, и никак не связано ни с эппл, ни с мелкософт.

Как предлагает Эппл возьми лупу в руку - минимальная матрица для читаемого шрифта шрифта 5х4 - иначе Е не получится.
Изображение
Ты не веришь даже картинкам своего любимого Жлобса ?
Хотя они наглядно показывают, что даже если будет супер разрешение 10 пикселей на мм - на маленьком экране ты без лупы не прочитаешь матрицу 7х5,
Изображение
а вот при разрешении 1 пиксель на мм всё читается идеально.
Изображение
VadimVakhramov писал(а):
Портал в стадии разработки. Можно поинтересоваться - какими особо специфическими для windows функциями пользуется степ? И что это за такой чистый С под виндоус? Это какой-то несовместимый стандарт языка С?
Стандарт MS SDK для MS Visual Studio !
Буквы языка могут быть одинаковыми - например если взять нашу кириллицу, то будешь удивлён тому, как твой русский интерпретатор воспримет простое монгольское слово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 11:47 
Не в сети
Новый писатель

Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 20:30
Сообщения: 13
Вот. Про Матрицу читаемого шрифта - 5 пикселей в высоту надо, чтобы без избыточной информации закодировать 1 символ. Это не три пикселя, показанных на скринах предыдущих.
Закончим этот спор.
Dp = sqr(Wp^2+Hp^2)
Wp-горизонт. кол-во пикселей
Hp - верт. разр. в пикселах
Dp пикс. по диагонали = 2202 у меня получилось
Di- диагональ монитора 61 см
pp = Dp/Di = у меня получилась = 36,14 pixel per cantimeter
For raster graphics, Apple Inc asserts that a display of approximately 300 ppi at a distance of 12 inches (305 mm) from one's eye, or 57 arcseconds per pixel Проверим. Формула такая: arctan((1/pp)/Di)
к сожалению я забыл, как арктангенс вычислять (ряд, да), но это нам совершенно необязательно в нашем случае, т.к. поглядев на график - при стремящихся к нулю величинах получаем стремящийся к нулю результат арктангенса. Это, кстати, тоже пофиг сейчас. Итак, эппловский arctan(0.00027(7)) = arctan((1/300)/12). Чтобы получить такое же значение по углу мне надо отодвинуться от монитора на (1/36,14)/(0.00027(7)) = 100 см. Отодвигаемся...и о чудо! Чуть выше мы видим слова человека, который непонятными оскорблениями, доводами и непонятными скриншотаим вместо математических формул пытался аргументировать. Кстати, не забываем про усталось мышц хрусталиков, на нашем веку близорукость будет наиболее популярным отклонением, т.к. все пялимся в мониторы и мышцы привыкают к настройке хрусталика воспринимать информацию, которая ближе к глазу. К слову, размер буквы сейчас у меня 6 пикселей.
MS SDK - это набор (утрирую) функций и библиотек для разработки под Винду. Специфическое в нашем случае - это драйвер для USB и Graphical User interface. Ну и может из реестра что-нить. (кросплатформенность проив использования реестра в качестве хранилица, имхо реестр - архаизм среди инструментов хранения настроек и т.п.). Больше ничего не искал, надо реверс проводить, а это противоречит лиц. соглашению :) Задал другу вчера вопрос про портирование, у него фирма играми занимается, на платформу iOS переносили игрушки. В общем - всё решаемо, и очень быстро. На самом деле мне просто лень разбираться сегодня в этом, машину надо доремонтировать идти, да бабушку поздравить, и тестовое приложение для степпера запустить. Спасибо за внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 12:22 
Не в сети
Написал больше чем Вы читали

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 23:01
Сообщения: 1089
Папа у Васи силён в математике... писал(а):
Вот. Про Матрицу читаемого шрифта - 5 пикселей в высоту надо, чтобы без избыточной информации закодировать 1 символ.
Это не три пикселя, показанных на скринах предыдущих.
pp = Dp/Di = у меня получилась = 36,14 pixel per cantimeter
.
С арифметикой проблемы у всех учеников Фурсенко :(
у меня получилась 128 пикселей на см
Apple писал(а):
By developing pixels a mere 78 micrometers wide, Apple engineers were able to pack four times the number of pixels into the 3.5-inch (diagonal) screen found on iPhone 4S and iPhone 4.
The resulting pixel density — 326 pixels per inch — makes text and graphics look smooth and continuous at any size.
Разработав пиксели шириной 78 микрометров (=0,078 мм = ~12 пикселей на мм = 3 символа на 1мм !),
инженеры Apple смогли упаковать в четыре раза большее количество пикселей в 3,5-дюймовый (по диагонали) экран находится на iPhone 4S и iPhone 4.
В результате плотность пикселей - 326 пикселей на дюйм (326 / 2,54 = 128 пикселей на см = 12 пикселей на мм) - текст и графика выглядят гладкой и непрерывной в любом размере.

Реально у тебя со зрением проблемы - раз ты не можешь разглядеть 3 символа на 1 мм своего иФона 4с :(

Не знающий о принципах программирования под разные ОС писал(а):
Задал другу вчера вопрос про портирование, у него фирма играми занимается, на платформу iOS переносили игрушки.

Да не смеши - у них что есть исходники Думы или Варкрафта ?
Или просто используют виртуальную машину WineSkin ?
Ну так это 2 большие разницы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 13:15 
Не в сети
Новый писатель

Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 20:30
Сообщения: 13
Исходные параметры покажите - что на что делили
> у них что есть исходники Думы или Варкрафта
им этого не надо, Сименс тоже не чужую разработку портировать могут, а свою, как полагаете - есть ли у них исходники :)?
Виртуалки для мобильных платформ - очень затратная в плане производительности вещь(недаром эпл отказалась от явы и флеша на моб. платформе), тем более там несколько другие проблемы, как адаптация к новому разрешению и юзер интерфейс (на айпаде размещается больше элементов меню, чем на айфоне и т.п.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 13:46 
Не в сети
Написал больше чем Вы читали

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 23:01
Сообщения: 1089
VadimVakhramov писал(а):
Исходные параметры покажите - что на что делили
Ты случаем сейчас на Маке сидишь и поэтому не видишь всё что мы видим на своих Окнах ?
А я то удивляюсь твоей непонятливости - Яблоко занимается цензурой своих страниц для своих пользователей !!! :)
http://www.apple.com/iphone/features/re ... splay.html

VadimVakhramov писал(а):
Виртуалки для мобильных платформ - очень затратная в плане производительности вещь(недаром эпл отказалась от явы и флеша на моб. платформе), тем более там несколько другие проблемы, как адаптация к новому разрешению и юзер интерфейс (на айпаде размещается больше элементов меню, чем на айфоне и т.п.)

Все твои выводы основаны на недостоверной слуховой информации...
Самая "незатратная в плане производительности вещь" - это находиться в выключенном состоянии :) нет запущеных программ = нет потребления энергии.
"Адаптация к новому разрешению и юзер интерфейс" заключается в выборе более крупного шрифта - всё остальное Векторный Шрифт берёт на себя.

VadimVakhramov писал(а):
> у них что есть исходники Думы или Варкрафта
им этого не надо, Сименс тоже не чужую разработку портировать могут, а свою, как полагаете - есть ли у них исходники :)?

Ты думаешь легко перейти с платформы А на платформу Б ?
Даже при переходе с одной версии программной оболочки на другую происходят проблемы из-за изменения концепции - например поменялось отношение к понятиям элементарных типов Integer (16/32 бит ->64 бит) и Char/String (8 бит ->16 бит) или катушки ---()--- и --() стали одной универсальной ---()---
Код написанный под VS 6.0 (ну или Борланд C/Дельфи, или Степ7 5.5) делает не то и не так при его компиляции в VS 2010 (ну или Эмбарсадеро C/Дельфи, или Портал 11) !!!
Кухаренко Сергей, SIEMENS I IA AS Москва писал(а):
Если вы работаете с D7-SYS, то должны принять во внимание следующий момент - одно из основных в D7-SYS это специализированная библиотека блоков CFC для систем типа FM458-TDC-Simadyn.
Библиотека расчитана на использование с определенной версией CFC.
При смене версии проект необходимо переводить на другую версию библиотеки.

А уж при переходе с одной ОС на другую проблем ещё больше из-за использования ОС-ориентированных функций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 15:13 
Не в сети
Новый писатель

Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 20:30
Сообщения: 13
Я задал конкретный вопрос - что на что вы делите, чтобы 128 точек на сантиметр получить.
Архитектура в данном случае не меняется, т.к. оба x86. Sizeof(int) зависит от опций компилера
Stroustrup C++ Special Edition, p.75: This is what is guaranteed about sizes of fundamental types: 1 = sizeof(char) <= sizeof(short) <= sizeof(int) <= sizeof(long). Also, 1 <= sizeof(bool) <= sizeof(long). Also, sizeof(char) <= sizeof(wchar_t) <= sizeof(long). Also, sizeof(float) <= sizeof(double) <= sizeof(long double). Also, sizeof(N) = sizeof(signed N) = sizeof(unsigned N). Char is at least 8 bits, short at least 16 bits, long at least 32 bits. Entirely possible for int to be 16 bits and long to be 128 bits, with no 32-bit data type


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 15:52 
Не в сети
Написал больше чем Вы читали

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 23:01
Сообщения: 1089
Обкуренный писал(а):
Я задал конкретный вопрос - что на что вы делите, чтобы 128 точек на сантиметр получить.

Обкуренный - сходи по ссылке http://www.apple.com/iphone/features/re ... splay.html
указанной уже в 4-ый раз и цитаты оттуда
326 pixels per inch ?
Сколько будет в метрических см и мкм ?
VadimVakhramov писал(а):
Архитектура в данном случае не меняется, т.к. оба x86. Sizeof(int) зависит от опций компилера
Явно ты так и не усвоил урока монгольского языка - буквы одни, да вот смысл у получаемых слов на разных языках разный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 18:28 
Не в сети
Новый писатель

Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 20:30
Сообщения: 13
Я писал про свой монитор, перед которым сидел в данный момент. Или не было понятно про диагональ 61 см? Маленький буфер памяти? Когда дочитываете до другой цифры, забываете предыдущую :)? Сам, бывает, грешу.

Я разрабатывал приложения, компилирующиеся под обе платформы. Были незначительные расхождения в библиотеках. OS-dependent include решил эту небольшую проблему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 18:54 
Не в сети
Написал больше чем Вы читали

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 23:01
Сообщения: 1089
Обкуренный писал(а):
Я писал про свой монитор, перед которым сидел в данный момент. Или не было понятно про диагональ 61 см?
У твоего Макбука диагональ 61 см и тебе видятся на нём арктангенсы ?
Городок:
Сидят на скамейке Стоянов и Олейников - выпили чего то левого...
Олейников обращает внимание Стоянова на пролетающего в небе слона : Допились...
На что Стоянов отвечает: Это не наш, это того нарика из 2-го подъезда... наши чёртики вот они...

VadimVakhramov писал(а):
Я разрабатывал приложения, компилирующиеся под обе платформы...
Сименс и я не верим в такие сказки для сложных инженерных систем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 21:20 
Не в сети
Новый писатель

Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 20:30
Сообщения: 13
Сложные инженерные разработки имеют свои операционные системы. А это лишь среда разработки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 23:03 
Не в сети
Написал больше чем Вы читали

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 23:01
Сообщения: 1089
VadimVakhramov писал(а):
Сложные инженерные разработки имеют свои операционные системы.
Угу - Микрософт специально под Сименовский Портал написал W8
Изображение
"Где то" "что то" на форуме прочитал, не понял, но понёс полученные "знания" в массы таких же неучей - только ты с целевой аудиторией в данном форуме ошибся, тут собрались люди со знаниями и опытом и логическим мышлением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 4:40 
Не в сети
Новый писатель

Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 20:30
Сообщения: 13
Я и смотрю, как опыт играет против человека. На Вашем примере. Мне не нравится писать такие фразы, они могут говорить о том, что я встаю с Вами на один уровень, что недопустимо.
*Сименс специально под свои CPU написала операционную систему. Надеюсь - так понятней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 8:38 
Не в сети
Написал больше чем Вы читали

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 23:01
Сообщения: 1089
VadimVakhramov писал(а):
*Сименс специально под свои CPU написала операционную систему.
Под какие именно, как она называется и когда поступит в продажу?
Я конечно понимаю, что в школе теперь преподают монгольско-фурсенский язык и в монгольском языке значения слов, написанных на кириллице, носят иной смысл чем в старосоветском русском языке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 9:17 
Не в сети
Написал больше чем Вы читали

Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 21:44
Сообщения: 1688
Откуда: Липецк, ОАО "НЛМК"
А кто/что мешает вам поставить Windows на mac, если он настолько крут(дисплеи классные - это точно)?

fil74 писал(а):
Под какие именно, как она называется и когда поступит в продажу?

Под все. Уже установлена. Называется firmware ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 11:43 
Не в сети
Начинающий писатель

Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 10:15
Сообщения: 72
Holy war ни дать ни взять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group