SIEMENS, DF&PD

Предыдущее посещение: Вт июн 28, 2016 1:58 Текущее время: Вт июн 28, 2016 1:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ошибка F0023 на MM440
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 19:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 18:46
Сообщения: 9
Откуда: Вичуга
MM440 11KW. Периодически вылетает ошибка F0023. В русскоязычной документации это ошибки вообще нет, в англоязычной это обрыв одной из фаз на выходе ПЧ. К приводу подключенно два синхронных китайских двигателя. Трассы от преобразователя до моторов проверил, они в норме. Поменял преобразователь, благо их в оборудовании 8 штук, и параметры все слиты в ноутбук. Ошибка все равно периодически вылезает. Что может быть еще, может кто сталкивался с подобным, и возможно ли отключить контроль за этой ошибкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 20:24 
Не в сети
Известный Писатель

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 11:34
Сообщения: 434
Откуда: SIEMENS DF MC GMC Москва
Это ошибка описана в документации на русском языке по MICROMASTER 440 (здесь http://iadt.siemens.ru/assets/files/infocenter/Documetations/Drives/Micromaster_4/440_PLi_ru_0106_V.pdf). Данное руководство является самым полным на данный момент. Кроме того, эта ошибка говорит не только об обрыве фазы, а о неправильном подключении фаз. Необходимо проверить следующие моменты: правильность подключения фаз на обоих двигателях, общую длину кабеля (если нет выходного дросселя, то экранированный кабель -50метров, неэкранированный -100метров). Особенно тщательно трассу кабеля в тех местах, где есть заводской транспорт или "короткая тропка" прохода людей, а также подвижные гофры. Так как месяц назад был подобный случай, спорадическая ошибка F0023, все соединения проверили, ПЧ меняли, двигатель меняли, а выснилось, что трасса в одном месте была передавлена и целосность кабеля нарушена, одна из фаз была повреждена, и во время прохода транспортной тележки, образовывался обрыв фазы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 18:46
Сообщения: 9
Откуда: Вичуга
Дроссель только на входе, трасса в лотке на высоте 2 метра, люди вроде там не ходят, длина трассы не более 10 метров, кабель не экранированный, фазы подключены правильно поскольку оборудование работает у нас уже 8 месяцев, до этого работало у китайцев 5 лет. Все преобразователи 2005 года выпуска. Правда 4 из них выходило из строя именно 11KW(не запускался источник питания собственных нужд). А всего их в этой машине 18 и плюс еще 4 mitsubishi e540. Ошибка начала появляться около 3 недель назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 7:17 
Не в сети
Известный Писатель

Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 13:15
Сообщения: 229
Может я и ошибаюсь, но мне помнится что подобная ошибка выскакивала, когда отключался автоматна фазах. Что происходит когда выскакивает ошибка? привод останавливается? как вы оживляете его?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 7:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 18:46
Сообщения: 9
Откуда: Вичуга
Привод оттормаживает и останавливается. Ошибку приходится идти сбрасывать на BOP в шкафу. Управляется все по PROFIBUS. Сброс ошибок с пульта у китайцев не предусмотрен, только индикация что такой то привод неисправен. Не понял какой автомат, вводной что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 9:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 18:46
Сообщения: 9
Откуда: Вичуга
Выспросил операторов - ошибка бывает только на холостом ходу, под нагрузкой вроде как не замечали, но мала статистика, ошибка вылезает пока редко. Нагрузка - растяжка подогретой полипропиленовой нити.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 18:46
Сообщения: 9
Откуда: Вичуга
Кто-нибудь знает как формируется эта ошибка? По измеренному току в каждой из фаз или как то еще? Временно отключил ее через P2100, два раза проверив все соединения. Проблемма может быть в том, что к 11 KW преобразователю подключен двигатель 2.2KW? Ток на холостом ходу всего 0.8А. Но ошибка спорадически вываливается как без нагрузки, так и с нагрузкой. Хотя раньше все работало с этим же мотором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 8:07 
Не в сети
Известный Писатель

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 11:34
Сообщения: 434
Откуда: SIEMENS DF MC GMC Москва
А какой тип управления установлен в P1300?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 18:46
Сообщения: 9
Откуда: Вичуга
0 V/f with linear charac.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 12:53 
Не в сети
Известный Писатель

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 11:34
Сообщения: 434
Откуда: SIEMENS DF MC GMC Москва
В этом случае мощность двигателя в допустимом пределе для данного типа управления. Номинальная мощность подключенного двигателя должна быть: для управления U/f не ниже 1/8 от номинальной мощности ПЧ, а для векторного управления не ниже 1/4 от номинала. Вопрос остаётся только на холостом ходу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 20:06
Сообщения: 3
Была такая ошибка. Причина: в барно- алюминь. кабель на меди проводов АД с незначительным(по внешнему виду) окислением. Зачистили, поставили шайбы-исчезла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 22:32 
Не в сети
Известный Писатель

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 15:33
Сообщения: 296
Наблюдал подобную проблему ММ440 при полностью исправном кабеле и двигателе в нескольких ситуациях:
1. В векторном управлении с датчиком (АД) с включенной функцией Droop в самом начале разгона двигателя (буста на малых частотых в этом режиме нет, а Droop в первый момент пока ЗИ медленно разгонялся создавал отрицательную уставку по скорости).
2. В U/f режиме управления когда все бусты равны нолю и уставка равна нолю.
Отсюда делаю вывод, что для АД F0023 формируется, если ток двигателя равен 0, а для АД, если он нормально настроен, этого быть не может, всегда должен присутствовать ток намагничивания около 40%.

Вы же используете синхронный двигатель (СД), а у него физика немного другая, ток статора прямо пропорционален нагрузке (чего нет у АД). Если нагрузка на валу СД отсутствует, то ток статора может становиться равным нолю и может сработать защита F0023.

В тоже время ММ440 может работать с синхронными двигателями (при этом контроль обрыва фазы должен производиться по другому алгоритму), но для этого он должен быть соответствующим образом настроен P0300=2 и т.д.

Поэтому рекомендую открыть инструкцию по настройке ПЧ и список параметров и найти все вхождения буквосочетания synchro.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group