SIEMENS, DF&PD

Предыдущее посещение: Ср июл 06, 2016 6:04 Текущее время: Ср июл 06, 2016 6:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ошибка F015 при старте привода SIMOVERT VC
СообщениеДобавлено: Сб дек 30, 2006 16:29 
Не в сети
Начинающий писатель

Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 21:09
Сообщения: 57
Откуда: Северсталь Череповец
Уважаемые коллеги, поздравляю всех с наступающим Новым Годом и хочу задать вопрос:
У меня имеется несколько приводов SIMOVERT VC на отводящем рольганге прокатного стана. Мощность привода 15 кВт, мощность двигателя 10 кВт. Режим управления векторный без датчика скорости.
Проблема заключается в том, что при запуске рольганга ряд приводов отключаются по F015 при переключении с токовой модели на модель ЭДС . Ограничения тока и момента на пределе (Р128,Р492,Р498)причем старый двигатель был ДПТ НВ 5,5 кВт. Проблемы есть и по механике, т.е. подклинивание роликов, но бывают случаи когда от руки ролик можно провернуть с трудом, а привод этого сделать не может. Параметры типа Р805, Р794, Р792 изменяли, эффекта не наблюдается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 31, 2006 13:54 
Не в сети
Возможно это нечеловек

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 20:58
Сообщения: 2390
Бывают движки до того хреновые (особенно б/у, перемотанные или купленные у левых контор), что даже женщина с трудом, но проворачивает приводной вал, а движок этого не в силах сделать.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 11:01 
Не в сети
Ведущий специалист

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2005 11:25
Сообщения: 292
Откуда: SIEMENS I DT MC Москва
Алгоритм генерации ошибки F015 можно найти на функциональной схеме 485 в Компендиуме. Возможных причин несколько, наиболее вероятная в Вашем случае - отклонение истинной скорости от заданной. Причиной этого может быть либо неточность вычисления скорости по модели двигателя (провести идентификацию с Р115=3) или эффект влияния приводов друг на друга через транспортируемый материал (изменить структуру управления на ведущий-ведомый).
Если ничего не поможет (плохой двигатель) ошибку можно просто отключить с помощью P830.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 22:19 
Не в сети
Начинающий писатель

Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 21:09
Сообщения: 57
Откуда: Северсталь Череповец
Двигатели абсолютно новые немецкого прозводства фирмы VEM. Общее количество приводов и соотв двигателей 270 шт. Отключения происходят при запуске двигателя на х.х. без материала. Настройка привода была проведена по всем правилам описанным в Компендиуме для выбранного режима управления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 12:21 
Не в сети
Новый писатель

Зарегистрирован: Вт окт 17, 2006 9:34
Сообщения: 15
Откуда: "Запорожсталь", Запорожье.
1) Что значит на х.х.? И от редуктора отсоединены?
2) Как происходит переключение с токовой на ЭДС модель? (чем осуществляешь?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 21:47 
Не в сети
Начинающий писатель

Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 21:09
Сообщения: 57
Откуда: Северсталь Череповец
Редуктора на этом рольганге нет, в момент х.х. входит только момент трения в подшипниках ролика и момент обусловленный силой тяжести ролика. Переключение модели тока на модель ЭДС происходит при частоте 4 Гц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group