SIEMENS, DF&PD

Предыдущее посещение: Пт мар 04, 2016 3:55 Текущее время: Пт мар 04, 2016 3:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Схемы подключения
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 11:52 
Не в сети
Новый писатель

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:21
Сообщения: 14
Откуда: Северодонецк
Поделитесь схемами подключения двух высоковольтных двигателей (рабочий-резервный) к одному преобразователю частоты.Производитель ПЧ любой(но если есть Vacon-буду намного благодарен :) )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 12:13 
Не в сети
Известный Писатель

Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 23:30
Сообщения: 119
Откуда: Siemens Kazakhstan
А поподробнее?
при отказе одного двигателя ЧРП автоматически должен раскрутить другой? Или крутить одновременно два и продолжить работу, если вдруг один из двигателей выйдет из строя?
Обычно на выходе часттника ставится коммутационные аппараты - раъединитель или вакуумник, которые поключают частотник кнужному двигателю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 13:04 
Не в сети
Новый писатель

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:21
Сообщения: 14
Откуда: Северодонецк
Работает только один двигатель,второй включается только тогда, когда "вырубится" первый.Одновременно они никогда не работают!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 14:17 
Не в сети
Известный Писатель

Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 23:30
Сообщения: 119
Откуда: Siemens Kazakhstan
Хорошо, так требуется автоматическкое или ручное подключение резервного двигателя? Требуется однолинейная схема или контрольная, на случай автоматического подключения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 14:35 
Не в сети
Новый писатель

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:21
Сообщения: 14
Откуда: Северодонецк
Требуется автоматическое включение резервного двигателя(АВР).Хотелось бы увидеть однолинейную,функциональную и если не трудно принципиальную схему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 7:07 
Не в сети
Новый писатель

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 16:31
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Разработка принципиальных схем - это целый ряд трудозатратных операций, которые должны оплачиваться. IMHO. А здесь вообщем-то проектик сляпать просят. Кризис, что говрить. :-)
P.S. А денежку то наверно выделяют под эту задачку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 8:16 
Не в сети
Новый писатель

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:21
Сообщения: 14
Откуда: Северодонецк
SFanur писал(а):
Разработка принципиальных схем - это целый ряд трудозатратных операций, которые должны оплачиваться. IMHO. А здесь вообщем-то проектик сляпать просят. Кризис, что говрить. :-)
P.S. А денежку то наверно выделяют под эту задачку?

Видимо, забыты такие понятия как взаимовыручка или просто помощь человеку без всякой корысти.Если бы были денежки,брат,я бы обратился на фирму,которая выпускает преобразователи и пусть у них потом болит голова за всю последующую ответственность.Поэтому и обращаюсь на форум(который наверно для этого и создан).IMHO.На данном этапе меня интересует возможность работы двух в/в двигателей от одного ПЧ.Поможет в этом деле форум-отлично,ну а нет...на нет и суда нет:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 21:59 
Не в сети
Новый писатель

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 16:31
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Цитата:
Видимо, забыты такие понятия как взаимовыручка или просто помощь человеку без всякой корысти.
[/list]

Так так, а Вы себе на дачу 2 моторчика средневольтных хотите поставить. Это я про корысть.

А вообще, каждый уважающий себя производитель предлагает типовые схемы подключения своих устройств. Для Siemens Вам рекомендую полистать каталоги, их высылают по запросу технические специалисты (модераторы). Про Vacon ничего сказать не могу. И еще советую книгу Инжиниринг электроприводов Белова оттуда можно достать инфу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 8:48 
Не в сети
Новый писатель

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:21
Сообщения: 14
Откуда: Северодонецк
Полностью с Вами согласен:) по поводу уважающих себя производителей.Но вот, например,хотел найти ПЧ Siemens MICRO HARMONY и куда я только не писал(как техническим исполнителям так и в этом форуме) так я ничего не получил по этому ПЧ :(. А за книжку спасибо,смотрю:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Схемы подключения
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 12:22 
Не в сети
Известный Писатель

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 14:00
Сообщения: 198
Откуда: Сыктывкар
Klient писал(а):
Работает только один двигатель,второй включается только тогда, когда "вырубится" первый.Одновременно они никогда не работают!

Я думаю что особых проблем тут нет, естественно переключение долно проходить после ПЧ по силе то же что и АВР, а по управлению бери в основу релейный выход работы ПЧ и если есть второй релейный выход аварии и после переключения автоматический сброс аварии привода. Обыкновенная релейная логика, правда для высоковольтников тебе контакторы надо ставить специальные. Переключение по силе в момент аварии можно сделать сразу а сброс ошибки через небольшую выдержку времени. Но учти тебе надо сделать отдельный АВР и на питание частотника. Так как я понимаю этот объект должен быть всегда в работе. Видимо какая то насосная станция. Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group