SIEMENS, DF&PD

Предыдущее посещение: Чт июн 30, 2016 15:27 Текущее время: Чт июн 30, 2016 15:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Частота коммутаций
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2005 8:44 
Как правильно подобрать частоту коммутаций
Если я правильно понимаю это частота коммутаций транзисторов которые ШИМ формируют синусоиду. И чем больше Частота коммутаций тем лучше получается синусойда и соответственно точнее само регулирование. Но при большой частоте возрастает шум преобразователя и (нагрев транзисторов?)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2005 9:03 
Не в сети
Новый писатель

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2005 12:12
Сообщения: 29
При большой частоте ШИМ шум преобразователя, наоборот, снижается.
А вот коммутационные потери в транзисторах действительно растут существенно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Коммутационная способность
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2005 14:17 
Соответственно при увелечении коммутационной способности мы ограничмваем преобразователь в мощности?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коммутационная способность
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2005 21:42 
Vladimir P писал(а):
Соответственно при увелечении коммутационной способности мы ограничмваем преобразователь в мощности?

Естественно, тем более что во многих инструкциях по применению ЧП так и написано - при высоких частотах 8-16кГц необходимо ограничивать мощность ЧП или время его работы.
Но надо учитывать что рассеиваемая ЧП мощность сильно зависит от режима работы, частоты пусков и нагрузки механизма. Во многих случаях мощность ЧП не будет ограничена.
По поводу шума, то действительно чем выше частота коммутации, тем больше гармоник будут находиться за пределами слышимости и естественно шум уменьшается.
Но насколько я знаю двигателям, не оптимизированным для работы с ЧП, повышенная частота не нравится так как возрастают паразитные гармоники тока в обмотках, которые не создают полезного момента а просто рассеиваются в тепло. Таким образом КПД двигателя незначительно уменьшаются.
И где-то еще читал, что увеличиваются ЕМИ. Но кто-нибудь их мерял?

PS В Altivaraх есть функция Noise reduction, которая случайным образом меняет частоту коммутации и вроде должна уменьшать шум. Но реально при включении этой ф-ции двигатель работает с сильным скрежетом на низких частотах. Какой же тогда прок от этой ф-ции?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group