SIEMENS, DF&PD

Предыдущее посещение: Пт июн 24, 2016 13:31 Текущее время: Пт июн 24, 2016 13:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: F07901 у Sinamics G120 в режиме U/f
СообщениеДобавлено: Пт июн 07, 2013 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 15:34
Сообщения: 7
Здравствуйте!

Есть 2 Sinamics G120 с силовым блоком PM240, заказной код 6SL3224-0XE41-6UA0.
Блоки управления CU240S DP-F, заказной код 6SL3244-0BA21-1PA0
Эти привода работают на одинаковых механизмах - дымососах.
Режим управления - U/f. Периодически (длительность работы между возникновением ошибок примерно от 1 до 3х дней) на обоих приводах выпадает ошибка F07901. Как эта ошибка может формироваться в частотном режиме? Ведь по факту реальная частота вращения вала двигателя никак не отслеживается. Подскажите, какие есть варианты избавиться от данной ошибки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 07, 2013 17:33 
Не в сети
Написал больше чем Вы читали

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 10:01
Сообщения: 1925
Откуда: Портал razrab.ru
1. Проверьте параметр r1084 при возникновении ошибки при положительном направлении вращения. Если необходимо, поправьте p1082, CI:p1085, p2162.
2. Проверьте параметр r1087 при возникновении ошибки при отрицательном направлении вращения. Если необходимо, поправьте p1082, CI:p1088, p2162.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 07, 2013 19:46 
Не в сети
Новый писатель

Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 12:43
Сообщения: 15
тип двигателя?
на какой выходной частоте возникает ошибка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 08, 2013 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 15:34
Сообщения: 7
Частота около 30Гц
Двигатель 200 кВт, 2 пары полюсов
Точный тип двигателя если важно, могу указать в понедельник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2013 10:46 
Не в сети
Новый писатель

Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 12:43
Сообщения: 15
синхр или асинхр двигатель?
и, если не трудно, вставьте полный текст описания ошибки в сообщение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2013 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 15:34
Сообщения: 7
Полная информация по ошибке:
F07901
Drive: Motor overspeed V4.6
Drive object:
CU_G110M_DP, CU_G110M_PN, CU_G110M_USS, CU230P-2_BT, CU230P-2_CAN, CU230P-2_DP, CU230P-2_HVAC, CU230P-2_PN, CU240B-2, CU240B-2_DP, CU240D-2_DP, CU240D-2_DP_F, CU240D-2_PN, CU240D-2_PN_F, CU240E-2, CU240E-2_DP, CU240E-2_DP_F, CU240E-2_F, CU240E-2_PN_F, CU240E-2 PN, CU250D-2_DP_F, CU250D-2_PN_F, CU250S_V, CU250S_V_CAN, CU250S_V_DP, CU250S_V_PN

Valid as of version:
4.4

-
Reaction:
OFF2 (IASC/DCBRK)


Acknowledge:
IMMEDIATELY

Cause:
The maximum permissible speed was either positively or negatively exceeded.
The maximum permissible positive speed is formed as follows: Minimum (p1082, CI: p1085) + p2162
The maximum permissible negative speed is formed as follows: Maximum (-p1082, CI: 1088) - p2162


Remedy:
The following applies for a positive direction of rotation:
- check r1084 and if required, correct p1082, CI:p1085 and p2162.
The following applies for a negative direction of rotation:
- check r1087 and if required, correct p1082, CI:p1088 and p2162.
Activate pre-control of the speed limiting controller (p1401.7 = 1).
Increase the hysteresis for the overspeed signal p2162. This upper limit is dependent upon the maximum motor speed p0322 and the maximum speed p1082 of the setpoint channel.

Двигатель асинхронный.

По описанию ошибки я понимаю, что она актуальна для векторного режима, так как при скалярном управлении без датчика скорости обратной связи по скорости нет (мой случай). Тогда вопрос, что же с чем сравнивается? Как тогда в данном случае рассчитывается реальная скорость?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2013 21:06 
Не в сети
Новый писатель

Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 12:43
Сообщения: 15
Елизаров Роман писал(а):

По описанию ошибки я понимаю, что она актуальна для векторного режима, так как при скалярном управлении без датчика скорости обратной связи по скорости нет (мой случай). Тогда вопрос, что же с чем сравнивается? Как тогда в данном случае рассчитывается реальная скорость?


Реальная скорость рассчитывается косвенно по току и напряжению, датчик нужен для повышенной точности, если она не нужна, можно считать скорость и без него.

Можете записать трейс фактической скорости в момент срабатывания ошибки?
И вообще, что за нагрузка у привода?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 4:16 
Не в сети
Написал больше чем Вы читали

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 10:01
Сообщения: 1925
Откуда: Портал razrab.ru
Елизаров Роман писал(а):
По описанию ошибки я понимаю, что она актуальна для векторного режима, так как при скалярном управлении без датчика скорости обратной связи по скорости нет (мой случай). Тогда вопрос, что же с чем сравнивается? Как тогда в данном случае рассчитывается реальная скорость?

Берется в расчет не реальная скорость, а задание скорости. Проблема именно с заданием скорости. Смотрите функциональную схему [3050], параметры r1084, r1087. Отслеживайте, что у Вас происходит не так при формировании задания по скорости r1119, r1112 и далее к началу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group