SIEMENS, DF&PD

Предыдущее посещение: Вт июн 14, 2016 5:51 Текущее время: Вт июн 14, 2016 5:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2014 21:33 
Не в сети
Известный Писатель

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 7:55
Сообщения: 246
Откуда: Гомель
Fraeser писал(а):
Контроллер обработает у Вас треки A и B. За положение ротора отвечают треки С и D
У резольвера нет треков ABCD, унего сигналы частотой sin cos.
Сергей В.К. писал(а):
В двигателе стоит резольвер, контроллер обрабатывает его сигналы и может сымитировать сигнал положения ротора (теоретически).

Да, но у MM его просто некуда подать, т.к. у него нет входа для сигналов положения ротора.

Я думаю SEW предполагал что вы будете использовать привод для синхронных двигателей со входом датчика положения ротора, сигнал которого потом транзитом через привод пойдет в PLC.

А тут, я думаю, Вам придется либо привода менять, либо движки - на асинхронные с датчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2014 7:17 
Не в сети
Новый писатель

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 20:19
Сообщения: 14
Petuchov писал(а):
Да, но у MM его просто некуда подать, т.к. у него нет входа для сигналов положения ротора.


Это все понятно, но если отслеживание положения возложить на контроллер, а ОС осуществлять с помощью ПИД-регулятора ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2014 7:27 
Не в сети
Новый писатель

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 20:19
Сообщения: 14
Petuchov писал(а):
Я думаю SEW предполагал что вы будете использовать привод для синхронных двигателей со входом датчика положения ротора, сигнал которого потом транзитом через привод пойдет в PLC.

А тут, я думаю, Вам придется либо привода менять, либо движки - на асинхронные с датчиком.


В опросном листе SEW (при заказе движков) был пункт - "Будет ли применен ПЧ или нет ?", а какие-то особенности (вход датчика положения ротора) не оговаривались.

Petuchov писал(а):
А тут, я думаю, Вам придется либо привода менять, либо движки - на асинхронные с датчиком.


Эти варианты рассматривались, но к сожалению габариты не позволяют. Но на некоторых движениях по проекту уже стоят АС с датчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2014 15:16 
Не в сети
Известный Писатель

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 11:34
Сообщения: 432
Откуда: SIEMENS DF MC GMC Москва
К сожалению, изначально неправильная постановка задачи.
MICROMASTER 4 - может управлять синхронным двигателем, но общепромышленным. Вы же хотите управлять синхронным серводвигателем (изначально специализированным) у которого для управления обязательно нужно знать положение ротора (сигнал С+D) для регулятора тока, т.е. совсем другой уровень управления. И контроллер и любой другой верхний уровень тут не поможет. Здесь нужно взять ПЧ SINAMICS S110/S120, а лучше в будущем ориентироваться на серию ПЧ+серводвигатель V90+1FL6 или S110/S120 + 1FK7/1FT7 - это будет и по цене дешевле чем SEW и по качеству управления лучше и никаких проблем с подключением и настройкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2014 16:39 
Не в сети
Известный Писатель

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 15:33
Сообщения: 296
В любом случае Вам сначала нужно получить параметры двигателя от производителя и понять к каким ПЧ он рекомендует их подсоединять.
Попытаться настроить ПЧ с указанными производителем параметрами.
Если ничего не получится, будем думать дальше.
Мне кажется, что если ситуация с возможностью замены ПЧ безвыходная - можно попытаться настроить U/f режим с определенными изменениями.

В любом случае подключить сигналы положения к ММ440 не получится как не крути, модуль энкодера у него не поддерживает резольвер. Кроме того в ММ не заложены соответствующие алгоритмы.
Передавать сигналы о положении от PLC тоже не получится, ММ просто не поймет, что за величину вы ему предали и куда ее приспособить.

Как было отмечено, ММ не совсем предназначен для таких двигателей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 12, 2014 18:19 
Не в сети
Новый писатель

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 20:19
Сообщения: 14
Вадим Налимов писал(а):
В любом случае Вам сначала нужно получить параметры двигателя от производителя и понять к каким ПЧ он рекомендует их подсоединять.
Попытаться настроить ПЧ с указанными производителем параметрами.
Если ничего не получится, будем думать дальше.
Мне кажется, что если ситуация с возможностью замены ПЧ безвыходная - можно попытаться настроить U/f режим с определенными изменениями.


Да-да, пытаемся связаться сейчас с техподдержкой Sew-а.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2014 4:01 
Не в сети
Написал больше чем Вы читали

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 10:01
Сообщения: 1918
Откуда: Портал razrab.ru
Сергей В.К. писал(а):
В опросном листе SEW (при заказе движков) был пункт - "Будет ли применен ПЧ или нет ?", а какие-то особенности (вход датчика положения ротора) не оговаривались.

И правильно: если бы Вы написали, что ПЧ использоваться не будет, то Вам не продали бы двигатели. Но Вы написали, что ПЧ будет использоваться.....

Кстати, почему именно синхронные двигатели? Если нужны были компактные асинхронные двигатели, то таковые имеются: серия 1PH8. Почему именно Микромастеры?.. Короче, как правильно уже сказали:
Воронин Александр писал(а):
К сожалению, изначально неправильная постановка задачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2014 14:06 
Не в сети
Новый писатель

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 20:19
Сообщения: 14
Михайло писал(а):
Кстати, почему именно синхронные двигатели? Если нужны были компактные асинхронные двигатели, то таковые имеются: серия 1PH8.


Разработчики-изготвители оборудования (механической части) заложили СД. Так что выбирать не приходиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2014 15:23 
Не в сети
Написал больше чем Вы читали

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 10:01
Сообщения: 1918
Откуда: Портал razrab.ru
Почему проект не разрабатывается в комплексе (под ключ)? Проектировщики в разных организациях?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2014 20:09 
Не в сети
Известный Писатель

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 8:36
Сообщения: 219
Откуда: Беларусь
Странно, что серводвигатели SEW заложили в проект. У SEW по серво всё время косяки. Лучше берите сименсовские, там и приводы хорошие и двигатели супер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2014 20:09 
Не в сети
Известный Писатель

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 8:36
Сообщения: 219
Откуда: Беларусь
Странно, что серводвигатели SEW заложили в проект. У SEW по серво всё время косяки. Лучше берите сименсовские, там и приводы хорошие и двигатели супер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2014 20:10 
Не в сети
Известный Писатель

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 8:36
Сообщения: 219
Откуда: Беларусь
Странно, что серводвигатели SEW заложили в проект. У SEW по серво всё время косяки. Лучше берите сименсовские, там и приводы хорошие и двигатели супер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2014 20:11 
Не в сети
Известный Писатель

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 8:36
Сообщения: 219
Откуда: Беларусь
Странно, что серводвигатели SEW заложили в проект. У SEW по серво всё время проблемы. Лучше берите сименсовские, там и приводы хорошие и двигатели супер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2014 22:26 
Не в сети
Известный Писатель

Зарегистрирован: Вт окт 18, 2005 12:08
Сообщения: 187
Синхронный мотор синхронному мотору рознь. В бездатчиковом режиме MM вполне осилит например реактивный синхронный мотор, т.е. мотор не имеющий собственного возбуждения / постоянных магнитов в роторе, но не мотор с постоянными магнитами. Для корректной работы с синхронным мотором с возбуждением/магнитами приводу жизненно необходимо знать угол между полями ротора и статора. Этот угол как раз таки и определяется датчиком на валу двигателя. Без датчика работе синхронного полюсного мотора всегда будут сопутствовать рывки, вибрации, перегрузки/перегревы.
Колхозить новую серву на общепромышленный привод MM да ещё и перешедший в фазу запчастей это из области сурового расейского онанизма. Только для лабораторного стенда разве что: смотрите дети так делать не стоит.
mvi, а что за проблемы у сефов с сервами, можно? Чтой-то не встречал. Пашут как проклятые хоть бы хны и зименсы пашут и контролы с лероями. Из всех неисправностей помню только раздраконенную и срезанную в конце концов шпонку между болванкой с магнитами ротора и валом двигателя после чего мотор крутиться перестал. Шпонку срезало из за страшных вибраций и ударов которые возникали как раз таки из за неверного определения угла поля. Кто из производителей моторов это был - не важно, проблема не мотора, а эксплуатации - датчик СОЖью залило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2014 22:39 
Не в сети
Известный Писатель

Зарегистрирован: Вт окт 18, 2005 12:08
Сообщения: 187
Petuchov писал(а):
Fraeser писал(а):
Контроллер обработает у Вас треки A и B. За положение ротора отвечают треки С и D
У резольвера нет треков ABCD, унего сигналы частотой sin cos.
Некоторые производители, а за ними и потребители нынче лукавят в названиях датчиков: у резольвера действительно нет никаких треков, но есть энкодеры с выходными сигналом sin-cos в т.ч. и комбинированные с дополнительными причиндалами, которые за глаза продолжают называть резольверами хотя они уже таковыми не являются. Резольвер штука неубиваемая, чего не скажешь про sin-cos энкодер который за глаза зовут резольвером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2014 8:31 
Не в сети
Известный Писатель

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 7:55
Сообщения: 246
Откуда: Гомель
DimitriS писал(а):
Некоторые производители, а за ними и потребители нынче лукавят в названиях датчиков: у резольвера действительно нет никаких треков, но есть энкодеры с выходными сигналом sin-cos в т.ч. и комбинированные с дополнительными причиндалами, которые за глаза продолжают называть резольверами хотя они уже таковыми не являются. Резольвер штука неубиваемая, чего не скажешь про sin-cos энкодер который за глаза зовут резольвером.

Человек заказывающий 30шт. ММ440 должен знать отличия резольвера от энкодера. И что у них sin-cos только названия одинаковые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2014 14:32 
Не в сети
Новый писатель

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 20:19
Сообщения: 14
Petuchov писал(а):
Человек заказывающий 30шт. ММ440 должен знать отличия резольвера от энкодера. И что у них sin-cos только названия одинаковые.


Про отличия резольвера мы знаем.

Вообщем решили пока на АС ставить ММ440, а на СД - ПЧ SEW-а.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group