Siemens AG
Список форумов SIEMENS, Россия. IA&DT
   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
MM440 как настроить регулировку по моменту

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SIEMENS, Россия. IA&DT -> Преобразователи переменного тока
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
goross



Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 4

Сообщение Добавлено: Ср Окт 26, 2011 15:48    Заголовок сообщения: MM440 как настроить регулировку по моменту Ответить с цитатой

Здравствуйте! подскажите как настроить ММ440 чтоб он поддерживал выставляемый оператором момент (силу натяжения полотна) на перемотчике во всем диапазоне скоростей перемотки?
История такова: Заменил двигатели и привода Пост Тока на современные сименс и мм 440 к ним. Один двигатель вращает валы- на нем регулируем скорость перемотки. Второй двигатель -намотка бумаги. для него предусмотрена регулировка натяжения. В качестве регулировки выступает переменный резистор. Я включил режим 22- безсенсорное управление моментом в р1300. Станок более-менее работает в установившемя режиме. ПРОБЛЕМЫ возникают при старте- привод резко дергает полотно, оно провисает привод снова дергает соответсвено часто рвет. и при увеличении скорости приходиться увеличивать момент так как привод на малых моментах не успевает за подачей бумаги и она провисает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey
Известный Писатель


Зарегистрирован: 15.12.2005
Сообщения: 217
Откуда: Одесса, Украина

Сообщение Добавлено: Чт Окт 27, 2011 9:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут пробегала темка по ограничению момента на запусках двигателя. Предлагалась схема использования ограничения момента при использовании максимума задания на скорость приводу. В этом случае у вас работает рампа разгона привода но момент дальше установленного ограничения не пойдет. То есть не будет рывка при запуске. Сложности только с остановом.
Вот при увеличении скоростей немцы на наших машинах используют схему, при которой Д-ПИ регулятор привода с обратной связью по компенсатору заходит на контур момента привода. Тогда вообще никаких проблем, но у вас я так понимаю этот вариант не пройдет
.
Да и ИМХО, но заменить постоянчик с тахой на асинхронник без датчика - п..нуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
goross



Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 4

Сообщение Добавлено: Чт Окт 27, 2011 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ. Слабо понимаю как теперь это реализовать на практике (настроить). По поводу замены с постоянника на асинхронники: машина досталась с раскуроченными приводами пост тока. подобрать аналоги и встроить в существующую схему было дороже в разы и не факт что будет результат. Я с контроллерами имею дело впервые. Думал будет проще настройка. Вчера запустили в работу в реальных условиях. в принципе нужную продукцию он выдает. Сложности только на старте и при увеличении скорости не прошляпить провис полотна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михайло
Известный Писатель


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 335

Сообщение Добавлено: Чт Окт 27, 2011 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-то походу случайно удалил ответы.

Повторю:

1. Переходите с регулировки момента на стандартную регулировку скорости (p1300=21 вроде).
2. Сигнал с резистора посылаете на Torque limit. Делаете ограничение момента сверху (со знаком плюс) и снизу (со знаком минус, инверсия), чтобы далее не заморачиваться с направлением вращения. Сигнал с резистора должен быть всегда положительным.
3. Задание скорости делаете нулевое.

Никакого контроллера не потребуется.

Теперь, при старте будет работать регулировка скорости, но в тот момент, когда полотно натянется, выход регулятора скорости выйдет на ограничение, задание для контура момента станет постоянным, то есть будет задаваться постоянный момент, а контур скорости отрабатывать перестанет, в нем появится ошибка регулирования. То есть это то, что Вам необходимо - динамический переход с регулировки скорости на регулировку момента.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goross



Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 4

Сообщение Добавлено: Пт Окт 28, 2011 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михайло! Мне однозначно понятен п.1. Если не трудно, поясните пожалуйста, по п.2 и п.3: как мне отправить сигнал с резистора на огр момента ( с какой ячейки в какую), и где указать скорость 0?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goross



Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 4

Сообщение Добавлено: Пн Окт 31, 2011 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Р1300 установил 20- векторный режим без датчика.
Р1522 (источник верхнего предела момента) ввел адрес ячейки 0755-в ней присутствует значение с потенциометра в hex формате.
В результате происходит регулирование скорости а не момента-вал рукой не остановить даже на мин скорости!
Обьясните, пож-ста, что и где еще надо настроить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михайло
Известный Писатель


Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 335

Сообщение Добавлено: Чт Ноя 03, 2011 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отвечаю в теме-двойнике:
http://www.ingener.info/forum/viewtopic.php?t=13451
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SIEMENS, Россия. IA&DT -> Преобразователи переменного тока Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.11 © 2001, 2002 phpBB Group